«Дети много времени проводят в школе, порой мы знаем о них даже больше, чем близкие, и от наших действий нередко зависит не только благополучие ребенка, но иногда и его жизнь», - говорит руководитель социально-психолого-педагогической службы Светлана Борисовна Мохова.
Вчера в школе состоялся лекторий для учителей «В объективе ребенок: сигналы неблагополучия». На нем Светлана Борисовна рассказала коллегам о том, как вовремя заметить, что ребенок нуждается во внимании и как выстроить эффективный алгоритм помощи ученику.
Педагоги разобрали реальные кейсы из педагогической практики, обсудили, как поддерживать школьников в трудных жизненных ситуациях и как создавать комфортную атмосферу в классе.
Завершая встречу, Светлана Борисовна подчеркнула важность командной работы среди учителей и родителей. Она отметила, что на пути к пониманию детей и их потребностей необходимо проявлять повышенную чуткость, готовность к открытому диалогу.
«Важно заметить, услышать ребенка, показать ему, что он находится в атмосфере доверия и безопасности», - добавила она.
Мы стремимся создать в школе все условия не только для успешного обучения наших ребят, но и для их гармоничного развития.
Ваша школа