Маковкина Татьяна Владимировна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Корпус: Образовательная Площадка № 5

Фактическое место работы: ГБОУ Школа № 1220

Преподаваемые дисциплины: Ознакомление с миром природы, ознакомление с социальным миром, развитие художественного творчества (рисование, лепка, аппликация), формирование элементарных математических представлений, развитие познавательно-исследовательской активности, развитие речи, приобщение к художественной литературе

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский Педагогический Государственный университет, 2017 г.

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Педагогическое образование. Дошкольное образование

Общий стаж работы: С 1993 г.

Стаж работы по специальности: С 1993 г.

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Год Место прохождения курсов

Направление обучения

Объем часов
2020 Городской методический центр Обеспечение и реализация дошкольного образования в условиях дистанционного образования 16 ч.
2020 Московский центр качества образования Ознакомительный тренинг с предметным и метапредметным содержанием (Профессиональные компетенции воспитателей)  Уровень «Базовый»
2019 Московский центр развития кадрового потенциала образования Организация и сопровождение инклюзивных практик в условиях реализации ФГОС ДО 36 ч.
2018 Московский центр качества образования Ознакомительный тренинг с предметным и метапредметным содержанием. Метапредметные умения (Дошкольное образование) Уровень «Экспертный»

Опыт работы:

Год Место работы Должность
2006 - 2023

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Школа № 1220»

Воспитатель
1998 - 2006 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Детский сад № 1477» Воспитатель
1993 - 1998 Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы «Детский сад № 1442» Воспитатель

e-mail: t.makovkina@school-1220.ru


O себе:

Главное в работе с детьми: всестороннее поощрение любознательности и самостоятельности, максимально доступный научный подход в постижении основ наук, природосообразность и здоровьесбережение.